Информация о фильме
Название: Семейка Джонсов
Оригинальное название: The Joneses
Год выхода: 2009
Жанр: комедия, драма
Режиссер: Деррик Борте
В ролях: Эмбер Хёрд, Деми Мур, Дэвид Духовны, Гэри Коул, Гленн Хедли, Бен Холлингсворт, Лорен Хаттон, Крис Уильямс, Соня Томпсон, Катрин Дайер
Описание: Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне. Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…

Категория: Драмы, Комедии

Один комментарий

  1. florenalanex:

    Посмотрю изза Духовного=)

  2. Administrator:

    Хотела дождаться профессионального перевода, но не удержалась и уже посмотрела этот фильм, желание увидеть актерский дуэт Дэвида Духовны и Деми Мур пересилило.
    Странно, что на кинопоиске эту картину отнесли к комедиям, в фильме нет ни единого момента, который заставил бы зрителя улыбнуться. Конечно, это драма. Драма, центром которой является слабый человек в обществе потребления.
    Первая половина фильма похожа на некое пособие по маркетингу и брендингу. Кстати, мне показалось занятным, что в фильме, который по задумке создателей должен открыть зрителю глаза на то, как брендовые компании манипулируют человеком и заставляют совершать дорогие и ненужные покупки, промелькнуло несколько известных брендов. По-моему, это так же нелогично как рекламировать табачные изделия в фильме о вреде курения =) Хотя маркетологам и брендологам, конечно, виднее.
    Сюжет показался мне достаточно оригинальным, хотя и немного фантастическим (ну разве это не фантастика — нанимать никому неизвестных людей, чтобы они рекламировали определенный стиль жизни среди своих знакомых в каком-то поселке и платить им за это, когда куча людей делает это совершенно бесплатно, стоит лишь задать правильное направление в масс медиа). Вообще же фильм довольно прост, и конец предсказуем. Однако за счет этой простоты фильм, на мой взгляд, привлечет к себе бОльшую аудиторию, чем привлекло бы сугубо интеллектуальное кино с тем же смысловым посылом.

  3. Дюран:

    Administrator, ну раз уж вы накатали такой обширный отзыв, делаю вывод что перевод все же удовлетворителен. Так что качаю, после Калифорникейшн хорошо стал к Духовному относиться.

  4. Administrator:

    Дюран, озвучка здесь от «колхозника и колхозницы», если это вам о чем-то говорит =)) Кое-где ее умудряются выдавать за профессиональную.

Оставить комментарий