Информация о фильме
Название: Криминальное чтиво
Оригинальное название: Pulp Fiction
Год выпуска: 1994
Жанр: триллер, криминал, приключения
Режиссер: Квентин Тарантино
В ролях: Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Винг Рэймс, Брюс Уиллис, Тим Рот
Описание: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.
В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — в кафе парочка молодых неудачливых грабителей — Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.

Категория: Криминал, Приключения, Триллеры

Один комментарий

  1. Drugsik:

    Перезалейте на летитбит пожалуйста=)

  2. florenalanex:

    Сегодня как раз наткнулся на портрет Сэмюэл Л. Джексона

    только не понял почему он с Лебовски вместе)

  3. BACbOK:

    Убей меня, но я в фильм так и не вникнул, точнее так и не понял до конца происходящего. Где смысл??? Ну, пару историй переплетенных между собой, и что дальше?
    Смотрится интересно, но конца задумки я не увидел.
    6 из 10.

  4. florenalanex:

    BACbOK, смотрел фильм раз 5=) там все сюжеты соеденины в одну историю, просто не всегда в хронологии:) возможно, ты не с тем настроением его смотрел wink

  5. BACbOK:

    florenalanex, я это понял, но не понял где логическое завершение всей этой истории? Что Тарантино пытался нам показать? Жесткость мафии?

  6. florenalanex:

    BACbOK, не мог точно тебе сказать идею фильма, много в последнее время всего гляжу, они забываются, вот рецензия, помойму, основную мысль хорошо выделяет:
    «Криминальное чтиво» состоит из нескольких новелл, в которых сначала трое парней (Джулс, Винсент и Буч) совершают плохие поступки, а потом те же самые парни находят в себе силы на хорошие поступки. Автор фильма Квентин Тарантино этим хочет сказать, что человек может быть и хорошим, и плохим в зависимости от обстоятельств. Джулс и Винсент работают на криминального босса Уоллеса и убивают людей. Однако при ограблении в кофейной Джулс отпускает грабителей и еще дает им денег. А Винсент спасает от смерти Мию Уоллес. Буч умудрился обмануть криминального босса, но потом выручил его из беды. Философский смысл такой метаморфозы с людьми прозвучал из уст Джулса, решившего порвать с криминальным прошлым. Он говорит о том, что причину поведения человека надо искать в этом мире, устройство которого далеко от совершенства.
    Тарантино как бы между строк подчеркивает важную вещь — сделать современный мир лучше должны хорошие парни, а плохие ребята в других обстоятельствах смогут подтянуться до уровня законопослушных. Что-то с преступностью, особенно в Америке, нужно делать, тут не может быть двух мнений. Здесь есть, над чем задуматься. Не зря в картине произносятся длинные цитаты из пророческих текстов. Квентин Тарантино средствами кино ведет разговор, в каком направлении в борьбе с преступностью следует двигаться. Такой взгляд на проблему иначе как позитивным признать нельзя. Кинофильм с четкой гражданской позицией автора, а также новаторский по замыслу и исполнению заслуживает самой высокой оценки.

Оставить комментарий